Районный будни

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарик
    а без вмешательства не хотят работать? пусть отойдут тогда...Новые уличные фон...
  • Алексей Сафронов
    Как и у многих реально и эффективно действующих руководителей такого ранга, есть недоброжелатели и у Собянина. Но, ес...Собянин: Все, что...
  • Терехов Олег
    Ну конечно не плитку новую на новую менять, так хоть оборудование. Кто мне дураку объяснит почему в Москве (как утвер...Собянин рассказал...

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Слаженная работа специалистов обеспечивает качественную работу подразделения

В Москве президиум правительства города рассмотрел вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

— «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, — говорится в сообщении.

В материале пресс-службы также отметили дату создания «Система-112». В соответствии с указом президента РФ от 28 декабря 2010 года система начала свою работу. Там также сообщили, что операторы ведут круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений об угрозах жизни, здоровью, общественному порядку, имуществу граждан и других происшествиях.

Отметим, что жители столицы могут звонить по номеру «112» в любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью граждан. Оперативные действия принимаются в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх