Районный будни

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Как и у многих реально и эффективно действующих руководителей такого ранга, есть недоброжелатели и у Собянина. Но, ес...Собянин: Все, что...
  • Терехов Олег
    Ну конечно не плитку новую на новую менять, так хоть оборудование. Кто мне дураку объяснит почему в Москве (как утвер...Собянин рассказал...
  • Федор
    Как и алюкаеву года два дадут.Житель Выхина-Жул...

Москва запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону

Москва запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону. Фото: М. Денисов mos.ru

Проект запущен в пилотном режиме

На официальном сайте мэра Москвы сообщили о сборе данных о самочувствии пациента через роботизированного голосового помощника по телефону перед приемом в поликлинику. Такой пилотный проект сейчас запустили на базе пяти медучреждений Москвы.

— Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС. Благодаря этому врач сможет больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним, — заявила заммэра Москвы Анастасия Ракова.

Сам опрос будет полностью роботизирован и без участия операторов запишет человека на прием, перенесет или отметит запись к специалисту. Кроме того, голосовой помощник предупреждает пациентов о предстоящем походе к врачу, предварительно обзвонив за сутки до записи и узнав о самочувствии.

Таким образом, уже в начале приему у специалиста будут все данные о самочувствии пациента. Умная система позволит врачам уделить больше внимания больным и их лечением.

Информацию о записи на прием к врачу и какие-либо изменения можно увидеть в личном кабинете на портале mos.ru и в emias.info, а также в мобильных приложениях «ЕМИАС.ИНФО», «Госуслуги Москвы», «Моя Москва».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх