Районный будни

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Ну конечно не плитку новую на новую менять, так хоть оборудование. Кто мне дураку объяснит почему в Москве (как утвер...Собянин рассказал...
  • Федор
    Как и алюкаеву года два дадут.Житель Выхина-Жул...
  • Anatoliy Panov
    У нас в детстве она называлась "бита банка".Фото дня: игра в ...

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год. Фото: М. Денисов mos.ru

Сервис продолжит развиваться

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что услугами и сервисами на правительственном портале mos.ru воспользовались 2 млрд раз. Мэр Москвы отметил, что первые услуги в электронном виде на портале появились 10 лет назад.

— Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день, — сообщил Собянин.

Собянин отметил, что сервисы портала генерируют основной поток обращений. Портал продолжит развиваться, предоставляя новые суперсервисы, помогающие решить важные общественные проблемы.

По проведенному анализу, электронные услуги ежегодно экономят жителям Москвы не менее двух часов, которые раньше они проводили в очередях в разных организациях.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх