Районный будни

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Как и у многих реально и эффективно действующих руководителей такого ранга, есть недоброжелатели и у Собянина. Но, ес...Собянин: Все, что...
  • Терехов Олег
    Ну конечно не плитку новую на новую менять, так хоть оборудование. Кто мне дураку объяснит почему в Москве (как утвер...Собянин рассказал...
  • Федор
    Как и алюкаеву года два дадут.Житель Выхина-Жул...

Портал mos.ru запустил новый сервис, который поможет решать проблемы ЖКХ

Портал mos.ru запустил новый сервис, который поможет решать проблемы ЖКХЕдиный диспетчерский центр будет принимать заявки, направленные через сайт

Единый диспетчерский центр продолжает свою работу в Москве. Он достаточно востребован у жителей: в 2020 году через разные каналы связи москвичи направили в организацию более пяти миллионов заявок. Обратиться в ЕДЦ теперь можно и через портал mos.ru. Новый сервис позволит оперативно решать любые бытовые вопросы: от устранения протечек до замены лампочки в подъезде.

— Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, — отметил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков.

— Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ «Жилищник» на портале mos.ru. Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете портала, — в свою очередь добавил руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Для того чтобы оформить заявку на mos.ru, необходимо авторизоваться на портале и обладать полной учетной записью.

В Едином диспетчерском центре также есть горячая линия. По номеру +7 (495) 539-53-53 жителей консультируют по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, и многим другим темам. Почти 80% заявок, поступающих в ЕДЦ, выполняют в день обращения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх