Районный будни

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anatoliy Panov
    У нас в детстве она называлась "бита банка".Фото дня: игра в ...
  • Виктор Шиховцев
    Если не целоваться с прохожими взасос, то шашлыки никакой опасности не представляют. Наоборот, активный отдых укрепля...Жители района выс...
  • Snekk Snekk
    ВыхинЕ-ЖулебинЕ, читать невозможно.В Выхине-Жулебине...

Депутат МГД Олег Артемьев: Москва стала лидером в Европе по внедрению электробусов

Подвижной состав наземного транспорта в Москве один из лучших в мире

Российская столица стала лидером по внедрению электробусов в Европе. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы Олег Артемьев.

«Москва успешно вступила в эпоху электробусов. Более того, российская столица стала лидером по внедрению самого прогрессивного вида безрельсового электротранспорта: московский парк электробусов на данный момент крупнейший в Европе. Для сравнения: в Лондоне на линии выходят 278 электробусов, в Париже — 233, в Берлине — 107, в Амстердаме — около 100 машин. В Москве же еще до конца этого года в строй вступит еще 100 электробусов. Все готово к тому, чтобы эти машины стали основными единицами подвижного состава наземного транспорта нашего города», — отметил Олег Артемьев.

При этом в Москве продолжает расширяться парк электробусов, добавил он.

«На днях на линии вышла 500-я машина этого типа — она будет обслуживать маршрут М4, идущий по юго-западному радиусу города от станции метро „Октябрьская“ до „Озерной“. Электробусы станут основой безрельсового городского транспорта столицы: начиная с 2021 года закупка дизельных автобусов для московских линий производиться не будет, и уже через несколько лет город полностью перейдет на экологически чистый общественный транспорт.

Электробусы будут собираться и в Москве — промышленное производство также начнется в следующем году», — сказал депутат.

По словам парламентария, электробусы не уступают в комфорте классическим средствам транспорта.

«Когда первые электробусы в Москве выходили на линию в 2018 году, были сомнения, что этот вид транспорта сможет успешно работать в городе, причем не только в теплое время года, но и при минусовых температурах. Практика доказала, что это вполне реально: зимой для электробусов не приходится делать никакой скидки на тип двигателя, в кабине водителя и салоне так же комфортно, как и в классических видах транспорта», — подчеркнул Олег Артемьев.

Он назвал крайне важным принятое решение о том, что производство пассажирских машин этого типа в Москве будет локализовано — это имеет смысл при необходимых городу объемах поставок.

«Как уже не раз бывало в истории московского транспорта, изготовлением займется Сокольнический вагоноремонтный завод (СВАРЗ) на основе технологий КамАЗа, успешно производящего электробусы. Начало производства запланировано на 2021 год», — сказал столичный парламентарий.

Олег Артемьев отметил, что уже сейчас подвижной состав наземного транспорта в Москве один из лучших в мире.

«Электробусы, автобусы, трамваи, поезда метро — все это в последние годы активно обновляется. Это прямое следствие транспортной политики города: если мы хотим сделать воздух чище, а дороги свободнее, общественный транспорт для пассажиров должен быть комфортнее автомобиля, современнее, экологичнее его. Этого удалось добиться за несколько лет, и в ближайшем будущем Москва обеспечила себе место законодателя мод в общественном транспорте — как минимум, на европейском уровне. Это то, чем мы можем по-настоящему гордиться», — заключил депутат.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх